Нафтогаз о словах нардепа: Продавать собак не надо - Newsnet - всегда свежие новости

Нафтогаз о словах нардепа: Продавать собак не надо

NewsNet

Фото: Politeka

Нафтогаз прокомментировал заявление Евгения Брагара

Украинцам нужно обращаться за денежной помощью, на которую они имеют право по закону, отметили в НАК.

В НАК Нафтогаз утверждают, что украинцам не нужно продавать домашних любимцев для того, чтобы хватило денег на оплату коммунальных услуг. Об этом сообщила пресс-служба компании в Facebook в воскресенье, 2 февраля.

Отмечается, что семьи, которые тратят на коммуналку больше, чем 15-20% своего семейного дохода, имеют право на государственную субсидию.

«В Госбюджете этого года предусмотрено около 50 млрд гривен «живых» денег на частичную оплату платежек для семей, которым сложно оплачивать полную цену. Более 130 млн гривен ежедневно, представьте себе эту сумму», – отметили в Нафтогазе.

Также сообщается, что сайт о субсидиях teplo.gov.ua сейчас не отвечает. Поэтому для информации пользователям можно заходить на сайт Минсоцполитики.

«Продавать собак, кошек, хомяков, черепах и других друзей не надо. Надо обращаться за денежной помощью, на которую вы имеете право по закону», – говорится в сообщении с хэштегом #БроНеПродається.

Ранее народный депутат от президентской фракции Слуга народа Евгений Брагар посоветовал пенсионерке продать собаку «элитной породы», чтобы ей хватило денег на оплату коммунальных услуг.

После разгоревшегося скандала депутат извинился за свои слова. Руководство фракции Слуга народа заявило, что не поддерживает позицию Брагара по оплате коммунальных услуг пенсионерами и принесло извинения за его слова.

Отметим, по данным Госстата, коммуналка за месяц подорожала на 8%. В декабре 2019 года средний размер платежки за коммуналку вырос с 2044,7 грн до 2212,0 грн.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Let’s block ads! (Why?)

Next Post

Экосумки из шорт и пуховики-трансформеры в коллекции DZHUS FW20/21

DZHUS FW20-21 © Ukrainian Fashion Week Шоу бренда DZHUS под названием MISCONCEPT проходило экспериментальном формате открытого бэкстейджа. Гости показа стали очевидцами последних штрихов каждого лука перед выходом на подиум. Фишка марки – наряды-трансформеры. В этом сезоне ее воплотила Просмотры: 97