Для Fallout 4 вышла релизная версия патча 1.3 - Newsnet - всегда свежие новости

Для Fallout 4 вышла релизная версия патча 1.3

NewsNet

Студия Bethesda Game сообщила об обновлении Fallout 4 до версии 1.3.47.0.0. Пока что что релизная версия заплатки вышла только для PC-версии игры — на консолях патч появится несколькими днями позже.

Среди ключевых исправлений и нововведений патча можно отметить следующие пункты:

  • Новый алгоритм расчета затенения — HBAO+ (только РС)
  • Новые эффекты разрушений от выстрелов (только для карт NVIDIA)
  • Добавлено меню статуса для поселенцев в ваших поселениях
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться в другую точку во время прицеливания
  • Лучевую болезнь у спутников теперь можно вылечить
  • Исправлена ошибка, из-за которой субтитры иногда не обновлялись
  • Вероятность попадания для способности Маккриди «Смертельный выстрел» теперь рассчитывается правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники иногда не могли встать
  • Второй уровень «Аква-мальчика» теперь рассчитывается правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой устойчивость, даваемая модификациями, неправильно снижала урон
  • Способность «Эксперт по роботехнике» теперь можно применять в бою
  • После трансформации Кюри теперь можно лечить стимуляторами
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в криокапсуле
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять в спутники Престона
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания минитменов повторялись
  • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения задания «Раскопки» игрок не мог взять в спутники Хэнкока, и Хэнкок не предлагал свою помощь в задании «Серебряный Плащ»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в Убежище 114 в задании «Валентайнов день»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог наладить снабжение поселений с большим числом жителей

Полный патч-лог размещен в заметке «Обновление 1.3 для Fallout 4» на официальном сайте Bethesda.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Next Post

В Underworld Ascendant найдется место элементам паркура

Новый блог от разработчиков Underworld Ascendant раскрывает дополнительные подробности об игровой механике проекта. Девелоперы сообщили, что физическая модель игры позволяет учитывать не только массу тел, но и их импульс. Это позволит реализовывать такие явления, как более Просмотры: 105